Четверг, 22.04.2021, 21:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ «Ишимская школа-интернат»

Меню сайта
Поиск
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Управление

Протокол заседания педагогического совета 17.01.2017 №1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Ишимская школа-интернат»

 

ПРОТОКОЛ

заседания педагогического совета

 

17.01.2017                                                                                                №01

 

Председатель: Калугина Г.А., директор школы-интерната

Секретарь: Лукашова О.П., учитель-дефектолог

 

Присутствовали: 44

Отсутствовали: 7

 

Повестка:

1. Выборы председателя и секретаря педагогического совета на 2017 год.

2. Выполнение решений педагогических советов №09 от 02.11.2016.

3. Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС НОО ОВЗ.

4. Итоги учебно-воспитательной работы за 2 четверть 2016-2017 учебного года.

5.  О повышении уровня безопасности детей.

6. Психологические аспекты профилактики суицидального поведения детей и подростков.

1. СЛУШАЛИ:

1.1 Калугина Г.А., директор школы-интерната для ведения педагогического совета на 2017 год предложила выбрать председателя и секретаря педагогического совета на 2017 год.

1.2. Михеева С.Н., заместитель директора по УВР предложила выбрать председателем педагогического совета на 2017 год кандидатуру Калугиной Г.А., директора школы-интерната.

1.3. Суслова Н.В., учитель предложила выбрать секретарем педагогического совета на 2017 год  Лукашову О.П., учителя-дефектолога.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Утвердить кандидатуру Калугиной Г.А., директора школы председателем педагогического совета на 2017 год.
  2. Утвердить кандидатуру Лукашовой О.П., учителя-дефектолога секретарем педагогического совета на 2017 год.
  3. Отметить успешную работу учителей начальной школы по реализации ФГОС НОО с ОВЗ.
  4. Для создания эффективной работы в данном направлении развивать обмен опытом учителей в рамках декад методического мастерства, методических объединений, педсоветов, семинаров.
  5. Учителям, работающим в 1-х классах при разработке уроков учитывать требования, предъявляемые стандартом.
  6. Педагогу-психологу на основе психологической диагностики оказывать адресную помощь учащимся, родителям, педагогическому коллективу с целью ориентации их в проблемах личностного и социального развития учащихся.

7.    В целях стабилизации качества знаний всем учителям:

8.    -  побуждать учащихся к самостоятельному освоению знаний, прививать навыки и потребности в учёбе через активные методы обучения.

9.    - продолжить при необходимости индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, отработку пропусков уроков.

10. Воспитателям запланировать и провести в 3 четверти по 1-2 экскурсии с учащимися (с фотоотчётом и размещением информации на сайте школы).

  1. Воспитателям ответственно относится к подготовке и проведению Клуба выходного дня, планировать интересные мероприятия: КВН, викторины, спортивные эстафеты, игровые и развлекательные программы, квесты.
  2. Классным руководителям 1-11 классов провести инструктажи, беседы  по формированию у учащихся навыков ответственного отношения к жизни и здоровью вблизи проезжей части, ж/д путей, общественном транспорте, на улице при низкой температуре воздуха в срок до 23.01.2017.
  3. Педагогу-психологу Константиновой В.А. совместно с классными руководителями изготовить и распространить памятки среди родительской общественности по предупреждению суицидального поведения подростков в сети Интернет.
  4. Классным руководителям продолжить работу по отслеживанию безопасного поведения учащихся в социальных сетях («Кибер-патруль»).
Категория: Управление | Добавил: Директор (06.02.2017)
Просмотров: 264
Дневник
Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации

Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz