Среда, 14.04.2021, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ «Ишимская школа-интернат»

Меню сайта
Поиск
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Учителя

Закрепление умножения и деления двузначного числа на однозначное. 3 класс
           Тема: «Закрепление умножения и деления двузначного числа на однозначное.
 
           Цель: 1.Закреплять умение находить значения выражений, используя  
                         табличные и внетабличные случаи умножения и деления.
                      2.Развивать логическое мышление, внимание, память.
                      3.Формировать интонированную речь через использование элементов 
                         фонетической ритмики.
                      4.Воспитывать интерес к урокам математики.
                      5.Развивать остаточный слух и навыки чтения с губ.

                                                    Ход урока.

1. Орг. Момент.
-Здравствуйте, садитесь.
-Наденьте наушники.
-Па-па-па
-Я слышу хорошо.
А) Фонетическая зарядка.
-Встаньте, поучимся говорить правильно.
-Первая говорю я, потом вместе.
 «Снег, снег, всюду снег. Белый, чистый, лёгкий снег. Зима!».
-Сядьте.
Б) Ответы на вопросы.
-Послушайте вопросы (за экраном).
-Какое сегодня число?
-Какой сегодня день недели?
-Какое сейчас время года?
-Какой сейчас урок?
В) Стихотворение.
-Ребята, Лёва приготовил стихотворение, послушайте.
«Чтоб водить корабли,
  Чтоб лётчиком стать.
  Надо, прежде всего
  Математику знать».

2. Сообщение темы. Беседа.
-Ребята, вы были когда-нибудь в цирке?
-Кто там выступал? (ребята называют актеров цирка, учитель вывешивает картинки на доску).
-Сегодня мы тоже отправимся в цирк.

Слайд№1 (звучит музыка).

-Давайте посмотрим программу цирка.
Слайд №2 (Вместе читаем план)     План.
                                                         1.Устно считать.
                                                         2.Решать примеры.
                                                         3.Решать задачу.
                                                         4.Отдыхать.
                                                         5.Играть.
А) Чтобы попасть в цирк, нужно получить у клоуна билет (Слайд №3).
-А для этого необходимо выполнить задание.
-Будем устно считать, повторим таблицу умножения и деления.
-Кто знает таблицу, тот и получит билетик (чтение с губ).
-Что мы делали?
-Молодцы, теперь отправимся в цирк.

Слайд№4 Арена цирка.

Б) Наше представление начинает обезьяна (за экраном). Слайд №5.
-Она хочет узнать, как вы умеете решать примеры (ребята по очереди выходят к доске и решают примеры столбиком).
-Правильно Лёва решил примеры? Вы согласны?
-Молодцы, все ребята умеют решать примеры.
-Что мы делали?

В) Далее на арену выходит слон (за экраном). Слайд №6.
-Нужно решить задачу.
-Кто сегодня дежурный?
-Кирилл, раздай карточки. 
1) прочитайте задачу
-что известно в задаче?
-как ты думаешь, на какое действие задача?
-почему?
2)разбор задачи
-откройте тетради
-я открыл тетрадь
-запишите число, Кл. работа. Задача.
3)проверка
-проверим краткую запись
-Кирилл, как ты записал решение?
-Лёва, прочитай ответ.
-Молодцы, все решили задачу.
-Что мы делали?

3. Физкультминутка. Слайд №7
-А сейчас на арену выйдет гимнаст (за экраном).
-Чтоб быть здоровым и сильным, нужно делать зарядку (звучит музыка).
-Делайте как я.
«Мы осанку исправляем
  Спинку дружно прогибаем
  Вправо, влево мы нагнулись
  До носочков дотянулись
  Плечи вверх, назад и вниз
  Улыбайся и садись!».
-что мы делали?

Г) А сейчас выступает медведь (за экраном). Слайд№8.
-Немного поиграем. 
Расшифруй слово.
-Нужно решить примеры и подставить буквы к ответам. И получится какое-то слово. (Молодцы)
-Что мы делали?
-Играли.
4. Итог.
-Все ребята сегодня молодцы.
-Куда мы сегодня ходили?
-Что мы делали?
-Мы устно считали, решали примеры, задачу.
-Ребята, вам понравился урок?
А) Выставление оценок.
-послушайте оценки.
Б) –Ребята, это еще не все.
-А сейчас на арену выходит лошадь (за экраном) Слайд №9.
-Она приготовила для вас домашнее задание (учитель раздает раскраски с примерами).
-Нужно решить примеры и правильно раскрасить рисунок.
-Закройте тетради.
-Урок окончен.

Категория: Учителя | Добавил: Директор (25.03.2013)
Просмотров: 1634
Дневник
Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации

Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz