Воскресенье, 11.04.2021, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ «Ишимская школа-интернат»

Меню сайта
Поиск
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Учителя

Письменная и устная нумерация чисел в пределах тысячи 3 класс
Цель: повторить приёмы сравнения чисел, знание разрядных слагаемых; совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока:
I.Орг. момент.

II.Чистописание.

III.Устный счёт.

1.Таблица умножения  (презентация)
2.Сравните числа (презентация)
3.Запишите числа в порядке убывания (презентация)
4. Какое число следует за числом 534.
5.Назовите соседей числа 510

IV.Повторение.

Задание: запишите цифрами.

6 сот, 3 дес,2 ед.          7 сот, 7 дес.       9 сот, 5 ед.

3 сот, 1 дес, 6 ед.          8 сот. 4 ед.

Задача.

На складе 45 велосипедов. Среди них женских велосипедов 10, мужских в 3 раза больше, а остальные велосипеды детские. Сколько детских велосипедов на складе?

ФИЗМИНУТКА.

Раз, два, три, четыре, пять –
 Все умеем мы считать,
 Отдыхать умеем тоже.
 Руки за спину заложим,
 Голову поднимем выше.
 И легко – легко подышим.

V. Повторение.
Задание: (презентация).

Сколько всего десятков в числе 130?
13
А в 250?
25
В 700?
70
Сколько всего сотен в числе 500?
5
В числе 400?
4
Сколько единиц составляют 26 десятков?
260 
А 6 сотен?
600

Задание: замените числа суммой разрядных слагаемых (презентация)

453 670  962  120  508


Задача. (презентация).

Пираты зарыли клад.В нём было 740 золотых монет. Путешественники нашли клад и взяли сначала 200 монет, а потом ещё 40. Сколько монет взяли путешественники?

Примеры стр. 49 №8.

РЕФЛЕКСИЯ.

Красный - Я работал хорошо и продвинулся вперед.

Зелёный - Я работал хорошо, но не всё получилось.

Синий - Я приложил мало усилий, поэтому не понял.



- Сегодня на уроке хорошо работали ….
- Оценки на уроке….


ДОМ. ЗАДАНИЕ -

Категория: Учителя | Добавил: Директор (25.03.2013)
Просмотров: 2984
Дневник
Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации

Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz