Пятница, 23.04.2021, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ «Ишимская школа-интернат»

Меню сайта
Поиск
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Социальная поддержка

План работы социального педагога МАОУ Ишимская школа-интернат

 

План работы социального педагога 

 

Цель:

Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.

Задачи:

1. Продолжить работу по социализации  и реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

2. Оказание помощи детям и семьям обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Вести пропаганду здорового образа жизни с использованием средств информации.

4. Вовлекать родителей и родственников в организацию учебно-воспитательного процесса.

 

Направления работы

Мероприятие

Дата проведения

1. Организационное

  1. Планирование.
  2. Оформление личных дел на вновь прибывших учащихся.
  3. Составление списков:
    • по классам;
    • по возрасту;
    • по территориальному    составу;
    • по округам;
    • трудоустройство выпускников.
  4. Реестр детей-инвалидов и детей  с ОВЗ
  5. Подготовка документов выпускникам.
  6. Оформление личных дел выпускников и сдача в архив.
  7. Контроль за ведением личных дел и дневников наблюдений.
  8. Анализ  работы за учебный год.
  9. Контроль за обеспечением обучающихся одеждой и обувью.
  10. Контроль за обеспечением обучающихся, проживающих в ЯНАО средствами личной гигиены.

11. Оформление информационных стендов: «Подросток и закон», «Профориентация в школе»,  «Семья и семейные ценности»

 

август

сентябрь

 

сентябрь-октябрь

 

 

 

 

ежемесячно

май

октябрь-ноябрь

в течение года

июнь

2.

Профилактическое и просветительское

1. С педагогическим коллективом:

  • участие в ПМПК;
  • участие в заседаниях ШМО;
  • участие в родительских собраниях;
  • участие в педсоветах;
  • участие в совещаниях при директоре.

2.  Индивидуальная работа:

  • осуществление социально-педагогической поддержки в процессе адаптации вновь прибывших обучающихся.
  • консультирование обучающихся
  • организация консультаций и мероприятий совместно с      учреждениями системы профилактики

3.  Разбор и анализ конфликтных ситуаций.

 

в течение года

по плану

по плану

по плану

 

в течение года

 

в течение года

 

 

в течение года

3.

Социально-диагностическое

1.  Изучение социального состава.

2. Составление социального паспорта школы.

3. Анкетирование и тестирование родителей по вопросам семейного воспитания.

4. Посещение уроков и внеклассных занятий с целью изучения социальной комфортности обучающихся.

сентябрь

сентябрь

в течение года

в течение года

4.

Взаимодействие с ведомствами

1. Составление планов совместной деятельности с ведомствами системы профилактики  и учреждениями дополнительного образования города Ишима.

2. Организация экскурсий на предприятия города с целью профориентации обучающихся.

3. Организация мероприятий совместно с   учреждениями системы профилактики

сентябрь, январь

 

 

в течение года

в течение года

5.

Работа с обучающимися

1. Контроль за состоянием здоровья обучающихся.

2. Контроль за питанием обучающихся.

3.  Беседы по классам:  «Кто я и

    кто    моя семья», «Закон для

   тебя и о тебе»,  «Досуг, творчество, профессия», «По страницам конвенции»

4.  Конкурс плакатов « Здоровье – в наших руках»

5. Реабилитация  детей-инвалидов и детей с ОВЗ в центре «Согласие»

6. Работа по выполнению « Закона об ограничении курения табака»

7.Организация встреч с инспектором ПДН «Ответственность за совершение правонарушений»

8. Контроль за посещением обучающимися кружков и секций.

 

в течение года

 

в течение года

по плану

 

 

октябрь, декабрь, март, май

 в течение года

в течение года

 

6.

Работа с семьями

1. Оказание помощи семьям, находящимся в сложной жизненной ситуации.

2. Встречи с родителями.

3. Ознакомление родителей с традициями школы и предлагаемыми образовательными услугами.

4.Уучастие в родительских собраниях

5. Работа с семьей Артеева В. и Худи А. (опекаемый)

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

7.

Методическое

1. Изучение новой методической литературы и нормативных документов.

2. Участие в работе городского методического объединения социальных педагогов.

3. Работа по теме самообразования  «Профессиональное и личностное самоопределение детей с ОВЗ»

в течение года

в течение года

2010-2015

 

 

Категория: Социальная поддержка | Добавил: Директор (27.04.2015)
Просмотров: 648
Дневник
Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации

Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz