Четверг, 15.04.2021, 07:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ «Ишимская школа-интернат»

Меню сайта
Поиск
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Набл совет

Протокол заседания наблюдательного совета 10.07.2015 №04

ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

 АДМИНИСТРАЦИИ Г, ИШИМА

Муниципальное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида города Ишима»

 

Протокол

заседания наблюдательного совета

 

10.07.2015                                                                                                                 №04

 

Присутствовали:

            Чеботарь Е.С., председатель, представитель родителей

            Чернова Н.Н., секретарь, представитель учреждения, учитель начальных классов

            Лебедева Т.С., директор департамента имущественных отношений и земельных ресурсов администрации г Ишима

            Ефремова С.С., директор  МКУ «ИГМЦ»

            Башилова О.А., представитель родителей

Приглашенные:

            Калугина Г.А., директор МАСКОУ СКОШ-интерната

            Третьякова Т.А., главный бухгалтер МАСКОУ СКОШ-интерната

            Бренер Е.Н., бухгалтер МАСКОУ СКОШ- интерната

            Михеева С.Н., заместитель директора по УВР

            Боброва С.С., председатель ПК

 

Повестка:

  1. Согласование отчета о выполнении муниципального задания по итогам работы за 1 полугодие 2015 года.
  2. Состояние материально-технической оснащенности классов и спален.

 

По первому вопросу слушали:

         Третьякова Татьяна Александровна, главный бухгалтер МАСКОУ СКОШ-интерната представила отчет о выполнении МЗ по итогам 2 квартала 2015 г. в виде таблицы:

РАЗДЕЛ 1

 

  1. Наименование муниципальной услуги:
  • Субсидия на социальную поддержку семей,  имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах в рамках реализации программы по развитию
  • Субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся по специальным (коррекционным) программам  в иных образовательных учреждениях
  • Расходы на полное государственное обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (воспитанники не сироты)

 

  1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утверждённое в муниципальном задании на отчётный финансовый год

Фактическое значение за отчётный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1

Несохранение контингента/отсев

Чел/чел

0/0

0

 

Ведомственная ф. 2.7

2

Количество пропущенных уроков на одного обучающегося

Шт.

38

20,9

 

Ведомственная ф. 2.8

3

Количество уроков пропущенных без уважительной причины на одного обучающегося

Шт.

0

0

 

Ведомственная ф. 2.8

4

Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг

%

100

0

 

Анкеты родителей

5

Среднегодовой индекс здоровья

%

81

---

 

Итоги 3 квартала и углубленного мед. осмотра, технологическая карта здоровья

6

Доля детей, отнесенных к спец. мед. группе здоровья

%

Не выше городского уровня

---

 

Итоги 3 квартала и углубленного мед. осмотра, технологическая карта здоровья

7

Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика

шт

7

12,2

Увеличение числа болеющих ОРВИ

Ежемесячный мониторинг

8

Укомплектованность разноростовой мебелью

%

100

100

 

Ежеквартальный мониторинг

9

Обеспеченности учебниками

%

100

100

 

Мониторинг

10

Предоставление муниципальной услуги по дистанционному обучению детям-инвалидам

шт

0

0

 

Ежеквартальный мониторинг

11

Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер

шт

1,5

1,5

 

Статистическая отчетность ОШ-1

12

Доля родителей использующих услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

%

25

25

 

Система «Барс, WEB-образование»

13

Доля обучающихся охваченных досуговой занятостью

%

100

100

 

Мониторинг досуговой занятости обучающихся, ежеквартально

14

Численность обучающихся, приходящихся на 1 учителя

Чел

4

4,1

 

Статистическая отчетность ОШ-1

15

Средняя наполняемость классов

Чел

6

6,6

 

Статистическая отчетность ОШ-1

16

Объем средств от оказания дополнительных платных услуг

Тыс. руб

30

0

 

Ежеквартальный мониторинг

3. Объём муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утверждённое в муниципальном задании на отчётный финансовый год

Фактическое значение за отчётный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Питание детей (приходящие)

Чел

25

20

 

Мониторинг ф. 4-3 «Информация об организации питания школьников»

Питание воспитанников

Чел

110

98

 

Мониторинг ф. 4-3 «Информация об организации питания школьников»

Численность учащихся

Чел

119

119

 

Статистическая отчетность ОШ-1

Численность воспитанников

Чел

101

101

 

Статистическая отчетность ОШ-1

 

  1. Объем субсидии на финансирование выполнения муниципального задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утверждённое в муниципальном задании на отчётный финансовый год

Финансирование за отчетный период

Характеристика причин отклонения от финансирования

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

Субсидия на социальную поддержку семей,  имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах в рамках реализации программы по развитию

руб

5143574,00

1140000,00

 

Форма 737 «Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД»

Субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся по специальным (коррекционным) программам  в иных образовательных учреждениях

руб

43053084,20

8366000,00

 

Форма 737 «Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД»

Расходы на полное государственное обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (воспитанники не сироты)

руб

5192000,00

1225000,00

 

Форма 737 «Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД»

Расходы на содержание имущества

руб

4300000,00

1300000,00

 

Форма 737 «Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД»

Итого

руб

57688658,20

12031000,00

 

Форма 737 «Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД»

 

РЕШИЛИ:

         Отчет о выполнении муниципального задания по итогам работы за 1 полугодие 2015 года утвердить.

 

По второму вопросу слушали:

         Калугина Галина Александровна, директор школы-интерната проинформировала о состоянии материально-технической базы.

МАСКОУ СКОШ-интернат функционирует в двух зданиях: школа типовое 3-этажное здание на 150 человек, 2-этажное здание интерната на 120 человек.

         В здании школы и на территории имеются: гимнастический зал, спортивная площадка, актовый зал, библиотека, мастерские для мальчиков, кабинет домоводства, швейная мастерская для девочек, кабинет педагога-психолога, социального педагога, столовая, прачечная, склады, гараж.

В здании интерната и на прилегающей территории: спортивный зал, спортивная площадка, актовый зал, библиотека, тренажерный зал, медицинские кабинеты.

В каждой группе интерната имеется бытовая техника: телевизор, холодильник, пылесос, стиральная машина.

 

Техническое оснащение учебно-воспитательного процесса:

Наименование

Количество

1

Компьютер (монитор, клавиатура, мышь)

38

2

Принтер

34

3

Факс

1

4

Ноутбук

36

5

Нетбуки

28

6

Проектор офисный

19

7

Экран на штативе

23

8

Локальная сеть

1

9

Источник бесперебойного питания

9

10

Компьютерный класс

1

11

Мультимедийный  класс

1

12

Интерактивная доска

2

13

Музыкальные центры

11

14

Видеокамера

1

15

Фотоаппарат цифровой

4

16

Стиральные машины

30

17

Телевизоры

41

18

Холодильники

31

19

Морозильные камеры

2

20

Сушильная машина

2

21

Пылесос

27

 

Финансовое обеспечение

     За последний год администрация МАСКОУ СКОШ-интерната, педагогический коллектив, административно-хозяйственный персонал сумели существенно обновить существующую материально-техническую базу. Она сказала,  что в течение учебного года приобретено:

 

Наименование

Бюджетные средства

Внебюджетные средства

Количество

Сумма

Количество

Сумма

Оргтехника, в т.ч

 

 

 

 

Принтер/сканер/копир

4

29160

 

 

Принтер лазерный цветной Canon i-SENSYS

2

12780

 

 

Проектор офисный

7

188060

 

 

Системный блок

3

37260

 

 

Итого

16

267260

0

0

Оборудование, в т.ч

 

 

 

 

Холодильник

5

95410

 

 

Швейная машина

2

14919

 

 

Цифровая эфирная приставка

10

17000

 

 

Силовой комплекс ЕТ-2525 (спортивный)

1

30000

 

 

Телевизор Telefunken

3

67470

 

 

Фрезер PRORAB

1

2375

 

 

Видеокамера (д/видеонаблюдения)

 

 

7

21000

БИРП (ист-к бесперебой-го питания д/видеонаблюд)

 

 

1

4050

Жесткий диск (для системы видеонаблюдения)

 

 

1

6000

Счетчик воды универсальный

 

 

1

2928

Экран на штативе

13

37570

 

 

Проводная звукоусилив. аппаратура коллективного пользования "Эхо" на 8 детей

2

400000

 

 

Итого

37

664744

10

33978

Мебель, в т.ч

 

 

 

 

Стулья д/актового зала

20

136000

 

 

Шкаф со стеклом (д/документов)

7

36400

 

 

Стол д/раскроя

1

25000

 

 

Шкаф-купе с зеркалом

4

115000

 

 

Стол журнальный

4

8800

 

 

Парта регулируемая

10

21750

 

 

Стол учительский

3

10500

 

 

Стул регулируемый

16

12490

 

 

Шкаф д/спортивной формы

1

35000

 

 

Трюмо

1

3000

 

 

Стол д/шитья

3

7500

 

 

Стол регулируемый

1

2800

 

 

Стол д/вахты

1

5000

 

 

Тумба д/вахты

1

3000

 

 

Стол компьютерный

3

12000

 

 

Кресло офисное

2

13100

 

 

Стул вешалка

12

14400

 

 

Стенка

1

8900

 

 

Итого

91

470640

0

0

Детские игровые наборы, в т.ч

 

 

 

 

Мини-теннис настольный

2

5998

 

 

Итого

2

5998

0

0

Спортивные принадлежности, в т.ч

 

 

 

 

Лыжи беговые

4

19996

 

 

Бутсы д/футбола

20

48980

 

 

Обувь спортивная д/бега мужская

6

17994

 

 

Кроссовки мужские д/бега

5

13995

 

 

Крепления спортивные

4

10796

 

 

Ботинки лыжные

4

15196

 

 

Лыжи деревянные

10

9000

 

 

Коврик д/гимнастики

10

6000

 

 

Итого

63

141957

0

0

Прочее, в т.ч

 

 

 

 

Стойка с перекидными карманами

 

 

6

39000

Итого

0

0

6

39000

Учебники

113

45221,7

8

2784

Всего по бюджетам

322

1595820,7

24

75762

         Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Имеется столовая, в которой осуществляется 5-и разовое питание (исключение - учащиеся проживающие в г. Ишиме). С 01.01.2015 года расход на питание 1 воспитанника, проживающего в интернате – 183,40 руб., не проживающего в интернате – 123 рубля. Таким образом, состояние материальной базы учебно-воспитательного процесса соответствует кругу определяемых образовательным учреждением задач.

Решили:

         Информацию принять к сведению.

 

 

Председатель                                                                                       Е.С.Чеботарь

Секретарь                                                                                         Н.Н.Чернова

Категория: Набл совет | Добавил: Директор (09.10.2015)
Просмотров: 540
Дневник
Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации

Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz