Коллектив школы-интерната решил преподнести сюрприз воспитанникам по возвращению с летних каникул – открыть игровую комнату «Страна детства» в здании интерната. Важным аспектом при создании игровой комнаты является вынужденное пребывание детей в помещении интерната на протяжении всего учебного года.
Полноценное и эффективное развитие ребёнка возможно только в специально созданной предметно-развивающей среде. Поэтому при организации игровой комнаты для детей возникла необходимость создания такого пространства, которое бы служило для реализации воспитательных и образовательных целей. Пространство игровых комнат педагоги организовали таким образом, чтобы дети могли в нём свободно перемещаться, играть, отдыхать. В игровой комнате мебель и оборудование установлены так, что каждый ребенок может найти удобное и комфортное место для занятий. В игровую предметно - развивающую среду входят следующие зоны:
- «Конструктория» (разные виды конструкторов, в том числе магнитных)
- «Головоломка» (кубики-рубики, змейки и тд)
- Зона сюжетно-ролевых игр (парикмахерская, магазин, больница и тд)
- Зона настольных игр (шахматы, домино, шашки)
- Зона песочной терапии «Песочная сказка» (космический песок, песочные столики с цветной подсветкой)
Многофункциональность оборудования в игровой комнате дает возможность развития творчества детей разного возраста, лучшей психофизической адаптации и полноценного, полезного отдыха, позволит обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ученика. Наряду с этим, гарантирует безопасность, так как, все выполнено из мягких, легких, экологически чистых материалов. Оснащение игровой комнаты поможет детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.




 |