Пятница, 23.04.2021, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ «Ишимская школа-интернат»

Меню сайта
Поиск
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 30 » Единый методический день
08:21
Единый методический день

27 марта 2015 года в школе прошел единый методический день по теме - Выявление "дефицитных тем (или компетенций)" в изучении образовательных программ по предметам и способов снижения проблемных зон (в том числе с использованием сетевых и метапредметных подходов).

Формат проведения ЕМД – диспут.

Участники ЕМД – директор, заместители директора по УВР, учителя, воспитатели.

         Цель ЕМД - проанализировать работу педагогического коллектива по качеству образования в школе  наметить дальнейшие перспективы. 

         Основные задачи ЕМД:

– создание условий для развития и самореализации обучающихся с ОВЗ;
– усвоение продуктивных знаний, умений;

– развитие потребностей пополнять свои знания на протяжении всей жизни.

Педагогический коллектив пришел к выводу, что практическая реализация такой формы работы как Единый методический день позволяет решить целый ряд проблем по выявлению "дефицитных тем (или компетенций)" в изучении образовательных программ по  предметам и способов снижения проблемных зон (в том числе с использованием сетевых и метапредметных подходов):

1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний обучающихся;

2. Продолжить изучение компонентов современных педагогических технологий и применять их в работе для повышения качества обучения, в том числе развитие информационно-коммуникационных технологий, проектных технологий.

3. Учителям-предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения; личностную направленность образования, совершенствовать педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах;

4. Наметить формы работы с родителями для повышения ответственности за учебную деятельность;

5. Продолжить работу по совершенствованию системы выявления и поддержки одаренных детей с целью достижения результатов в олимпиадах и конкурсах различного уровня; дальнейшее развитие системы работы с мотивированными детьми.

6. Мобилизировать педагогический коллектив и обучающихся школы на успешную сдачу государственной итоговой аттестации.

7. Развитие сетевого взаимодействия педагогов в информационно-образовательной среде города.

8. Активизация работы ШМО, ориентированной на повышение профессионального мастерства педагогов по выбору современных технологий подготовки урока, самоанализа, самоконтроля своей деятельности, формирование предметных компетенций и др.

9. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательного процесса, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

            

Просмотров: 620 | Добавил: Директор
Дневник
Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz